Программы 1С и Услуги 1С
Лицензионное программное обеспечение
Бухгалтерские услуги
Бухгалтерские справочные системы
Программные продукты 1С
Услуги 1С
Для бюджетных учреждений
Информационно технологическое сопровождение
Антивирусные
Операционные системы
Офисные приложения
Прочие программные продукты
Ведение бухгалтерского учета
Расчет зарплаты и кадровый учет
Подготовка отчетности и налоговых деклараций
Отправка электронной отчетности
Справочная система Главбух
Справочная система Финансовый директор
Справочная система Кадры
Справочная система Юрист
Закрыть
Закрыть
Закрыть
Закрыть
Программные продукты 1С
Услуги 1С
Бюджетным учреждениям
Информационно технологическое сопровождение
Антивирусные
Операционные системы
Офисные приложения
Прочие программные продукты
Ведение бухгалтерского учета
Расчет зарплаты и кадровый учет
Подготовка отчетности и налоговых деклараций
Отправка электронной отчетности
Справочная система Главбух
Справочная система Финансовый директор
Справочная система Кадры
Справочная система Юрист

Данное направление закрыто приносим свои извинения
факс:  8 (47467) 5-03-94
тел.: 8 (47467) 5-02-12
e-mail:  1с@profi48.ru
ICQ: 377675493
Программы Услуги Главная Бюджет ИТС

Описание

1С:ИТС Отраслевой это сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие». Он предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.

Сервис 1С:ИТС Отраслевой – не является самостоятельным видом 1С:ИТС, и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С:ИТС (ИТС ПРОФ, ИТС Техно и др.)

Поддержка пользователей в рамках 1С:ИТС Отраслевой:

  • линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП) с использованием системы 1С:Коннект
  • телефонная линия консультаций разработчика ПП
  • линия консультаций разработчика ПП по электронной почте
  • прием обращений на линию консультаций разработчика ПП по Skype и ICQ
  • консультации пользователя по использованию всех возможностей и механизмов типового решения «1С:Предприятие», на базе которого разработано отраслевое (или специализированное) решение
  • предоставление обновлений отраслевой или специализированной конфигурации
  • настройка средств электронной коммуникации, проверка доступа к Интернет-ресурсам и сервисам фирмы «1С» и разработчика программного продукта, ежемесячная проверка их работоспособности
  • консультации пользователя, групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение использованию средств электронной коммуникации с фирмой «1С» и разработчиком программного продукта
  • ежемесячный выезд специалиста в офис к пользователю: доставка комплекта поставки непосредственно на рабочее место пользователя*
  • обновление платформы и типовых, отраслевых и специализированных конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях)*

* услуги предоставляются при оформлении сервиса 1С:ИТС Отраслевой совместно с договором 1С:ИТС уровня ПРОФ

Преимущества

  • Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиком отраслевого или специализированного решения.
  • Обращение на ЛК разработчика любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя. Координаты линии консультаций разработчиков размещены в разделе «Решения, сопровождаемые по сервису».
  • Усиленный контроль фирмы «1С» за качеством сопровождения отраслевых решений, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой
  • Возможность напрямую влиять на развитие функционала отраслевого решения, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.

Условия получения

Активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой могут зарегистрированные пользователи определенных отраслевых и специализированных решений. Сервис считается активным только при наличии у пользователя действующего договора сопровождения 1С:ИТС. Список решений, сопровождаемых по сервису размещен в разделе «Решения, сопровождаемые по сервису». Инструкция по активации сервиса пользователем размещена в разделе«Дополнительная информация».

Стоимость

Стоимость сервиса 1С:ИТС Отраслевой зависит от Категории, по которой сопровождается конкретный программный продукт. Категория сопровождения по сервису зависит от сложности разработки и сопровождения программного продукта. Для каждого отраслевого решения определена одна Категория.

Информация - какое решение по какой Категории сервиса сопровождается, размещена в разделе «Решения, сопровождаемые по сервису».

 

Стоимость сервиса при приобретении через партнеров фирмы «1С»:

1С: ИТС ОТРАСЛЕВОЙ

Период
12 месяцев

Период
6 месяцев

Период
3 месяца

Период
1 месяц

1

1С:ИТС Отраслевой 1-й Категории

12 000

6 300

3 300

1 500

2

1С:ИТС Отраслевой 2-й Категории

24 000

12 600

6 600

3 000

3

1С:ИТС Отраслевой 3-й Категории

48 000

25 200

13 200

6 000

4

1С:ИТС Отраслевой 4-й Категории

72 000

37 800

19 800

9 000

5

1С:ИТС Отраслевой 5-й Категории

96 000

50 400

26 400

12 000


индапамид ретард-тева

True Slider by BIS-Expert
факс:  8 (47467) 5-03-94
тел.: 8 (47467) 5-02-12
e-mail:  1с@profi48.ru
ICQ: 377675493
Яндекс.Метрика